Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Санкт-Петербург, 21 ноября 2022 г.

Уверенно смотреть в будущее. Что помогает страховой компании быть лидером
220 просмотров

Одна из главных задач крупных компаний с филиалами по всей России – обеспечить качественными услугами клиентов независимо от удаленности региона. При этом ответственность за успешные показатели бизнеса и организацию безупречного сервиса лежит на руководителях региональных центров.

К 75-летнему юбилею компании «Ингосстрах» директор Северо-Западного регионального центра Михаил Кондратцев рассказывает о том, как работать с территориальной спецификой и предоставлять клиентам оптимальные условия страхования.

— 75 лет – серьезная дата. Как компании удается сохранять лидирующие позиции на протяжении стольких лет?

— Есть такое выражение: «Смотри туда, куда страшно». Мы не боимся вызовов – ведь благодаря ним компания особенно заметно делает значительные шаги вперед. Секрет в том, чтобы относиться к такому периоду, как к окну возможностей и улучшать свою работу. Что мы и успешно делаем.

Десять лет назад никто не мог предположить, что Вологда станет одним из лидеров в развитии розничного бизнеса, в 2015-м Мурманск окажется в топе лидеров сегмента ОСАГО, а сконцентрировавшийся на агентском бизнесе Архангельск вдруг начнет открывать флагманские офисы, активно развивая продажи в сложном 2022-м.

— Как директор регионального центра, чем вы больше всего гордитесь?

— Горжусь нашей профессиональной командой. Один в поле не воин, и уж точно не победитель. Мне посчастливилось работать в Северо-Западном региональном центре в очень интересный период времени и лично участвовать во всех изменениях в самых различных регионах. Сейчас мы работаем над клиентскими потоками в Архангельске и Пскове, думаем над развитием Карелии и Калининграда. Все эти шаги невозможны без команд, которые это реализуют на местах. Пусть не всегда идеально, не без споров и возражений, но от этого решение конкретного вопроса становится более качественным. Поэтому я очень горд тем, что работаю в такой сильной команде профессионалов, получая бесценный опыт и знания.

— Результат работы всей компании во многом зависит от профессионализма сотрудников. Что вы предпринимаете для роста и развития команды?

— Мы постоянно учимся, делимся друг с другом опытом и меняемся сами. Северо-Западный региональный центр первым провел тренинг по производственной системе и создал определенный тренд по проведению таких мероприятий в других регионах нашей страны. При этом мы осознано провели этот тренинг до приезда топ-менеджеров компании: именно решение проблем, поднятых во время семинаров, давали темы для обсуждения различных предложений с руководством на личной встрече. На достигнутом мы не останавливаемся и постоянно двигаемся вперед, показывая пример для других.

— Какие главные принципы существуют в работе компании? Что вы делаете для улучшения своих предложений, работы с клиентами?

— Мы уделяем много внимания цифровизации: 2020 год показал, насколько важны онлайн-инструменты для организации продаж, как в плане развития личных кабинетов клиентов, так и для организации удаленного рабочего пространства сотрудников. В этом смысле «Ингосстрах» остается флагманом рынка. При этом в своих регионах мы стремимся и клиентские потоки сформировать таким образом, чтобы клиентам было удобно и приятно обращаться в офис напрямую. Ребрендинг, проведенный филиалами в 2021 году, взаимодействие по отчетам «Тайного покупателя», открытие флагманов в Великом Новгороде и Архангельске, работы по запуску флагмана в Северодвинске в этом декабре – все это направлено на достижение основных целей компании по увеличению качества обслуживания, обеспечению гарантий и надежности для наших клиентов, и в целом на развитие клиентоцентричности. Вот что относится к главным принципам нашей работы.

— Какие страховые продукты пользуются наибольшим спросом у жителей региона? Есть ли региональная специфика в выборе страховых программ?

— Специфика, конечно, есть. Если обычно в средней полосе активность продаж страховых продуктов приходится на период с весны по осень, то в значимой части наших регионов все активности происходят в период с сентября по май, так как в летний период все уезжают в отпуск на юг. В рознице востребованы ОСАГО, каско, ипотечное страхование, программы защиты имущества физических лиц. В нашем корпоративном блоке есть четыре филиала с выходом к морю, отсюда уклон в сторону морского страхования и страхования грузов. Также мы активно развиваем новые направления с нашими дочерними компаниями: увеличиваем продажи «Ингосстрах-Жизнь», взаимодействуем с банком «Союз», чтобы клиенты могли не только застраховаться, но и, например, взять автокредит или ипотеку на выгодных условиях.

— Какие наиболее значимые случаи, связанные со страхованием, происходили в регионе в последнее время?

— Страховой случай – это всегда глубоко индивидуальная история. Бывают крупные и серьезные случаи, а бывают и комичные ситуации – случается всякое. Главное, что, когда клиент нуждается в помощи, он обращается к нам за решением своего вопроса. Обратить внимание здесь стоит на тех, кто работает непосредственно со страховыми событиями – коллеги из департамента анализа и защиты информации, отдела урегулирования и наших юристов. От качества работы этой горизонтали зависит очень многое. Вот несколько хороших примеров. Первый можно назвать так: «Автоюрист – «Робин Гуд» современности». Многие автоюристы предлагали клиентам обращаться в суд, чтобы получить еще больший размер выплаты от нашей компании, чем ранее. Но застрахованные, к сожалению, не понимали, что суд – это большое количество потраченных финансов и времени, а эксперты, которые и предложили такой вариант, никак не помогали, а только требовали свою долю. После нескольких таких разбирательств клиенты поняли, что юристы, которые изначально показывали себя «Робин Гудом», просто преследовали свою выгоду и пытались собрать с клиентов больше денег. Итог такого суда выглядел не очень привлекательным: застрахованный должен был заплатить за судебную экспертизу и еще выплатить автоюристам круглую сумму за «подсказки». Сейчас у клиентов появилось понимание, что намного лучше решать все вопросы со страховой компанией напрямую, а не слушать сторонних советчиков.

Пример второй: во время ремонта в доке по вине работников ремонтной компании произошел пожар, ущерб от него составил десятки миллионов рублей. Страхователю была оперативно осуществлена выплата, а право требования возмещения перешло к нам, так как был установлен виновник. Он, понимая, что мы обязательно взыщем с него затраты, предпринял все шаги к сокрытию своих активов. В итоге, благодаря совместной работе различных департаментов, были не только решены все вопросы пострадавшего клиента, но и возвращены в компанию 27 млн рублей.

— В компании все чаще внедряются новые решения и технологии. Какие программы и предложения появились за последние годы?

— Цифровым прорывом для меня стала «Панель регионального руководителя», которая значительно облегчает оперативность получения данных. Фактически, в одном месте можно детально и в кратчайшие сроки ознакомиться с большинством необходимой информации. Это значимо экономит время и дает четкую картину текущей ситуации, чтобы мы могли понимать, куда двигаться дальше.

Что касается создания клиентских мобильных сервисов, очевидно, нам нет равных: простые и современные цифровые продукты позволили вывести весь сегмент страхования на новый уровень, предоставлять клиентам самые прогрессивные решения и быстрый доступ к надежным страховым программам. Отзывы наших клиентов показывают, что мобильное приложение IngoMobile и сайт компании значительно сокращают время на поездки в офис, ведь все нужные функции уже есть под рукой.


  Вся пресса за 21 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт